VIP STUDY сегодня – это учебный центр, репетиторы которого проводят консультации по написанию самостоятельных работ, таких как:
  • Дипломы
  • Курсовые
  • Рефераты
  • Отчеты по практике
  • Диссертации
Узнать цену

Реализация государственной социальной политики деятельности государственного учреждения в сфере социальной защиты

Внимание: Акция! Курсовая работа, Реферат или Отчет по практике за 10 рублей!
Только в текущем месяце у Вас есть шанс получить курсовую работу, реферат или отчет по практике за 10 рублей по вашим требованиям и методичке!
Все, что необходимо - это закрепить заявку (внести аванс) за консультацию по написанию предстоящей дипломной работе, ВКР или магистерской диссертации.
Нет ничего страшного, если дипломная работа, магистерская диссертация или диплом ВКР будет защищаться не в этом году.
Вы можете оформить заявку в рамках акции уже сегодня и как только получите задание на дипломную работу, сообщить нам об этом. Оплаченная сумма будет заморожена на необходимый вам период.
В бланке заказа в поле "Дополнительная информация" следует указать "Курсовая, реферат или отчет за 10 рублей"
Не упустите шанс сэкономить несколько тысяч рублей!
Подробности у специалистов нашей компании.
Код работы: K011438
Тема: Реализация государственной социальной политики деятельности государственного учреждения в сфере социальной защиты
Содержание
Реализация государственной социальной политики

деятельности государственного учреждения в сфере социальной защиты Нижегородской области в Пильнинском районе




Содержание



	Введение	3

	Глава 1 Основы государственной социальной политики на

	муниципальном уровне в Российской Федерации на современном этапе	7

	1.1 Роль муниципального образования в управлении социальной сферой	7

	1.2 управление отраслями социальной сферы	16

	1.3 Полномочия муниципальных в государственной политики	23

Глава 2  Реализация государственной  социальной политики на

	муниципальном уровне в Пильнинском районе	27

	2.1 Государственная социальная политика в Нижегородской области

	на современном этапе	27

	2.2 Деятельность муниципальных органов Нижегородской области по         реализации государственной социальной политики

	(на примере Пильнинского района)	42

	 Глава 3 Совершенствование механизмов реализации государственной социальной политики на современном этапе	52

	3.1 Основные направления в реализации государственной социальной политики в Нижегородской области на современном этапе	52

	3.2 Предложения по совершенствованию государственной социальной политики на муниципальном уровне	55

	Заключение	63

	Список литературы	68




ВВЕДЕНИЕ



Актуальность темы исследования. Рассматриваемая в дипломном проекте проблема посвящена вопросам реализации государственной социальной политики в Российской Федерации, и само содержание этих вопросов создает актуальность дипломного проекта. Современная государственная социальная политика Российской Федерации является сферой осуществления важнейших функций государства по созданию условий, обеспечивающих каждому россиянину реализацию его потребностей с учетом одобряемой обществом системы ценностей. Можно наблюдать растущий интерес к реализации этой политики, к реализации различных социальных программ, как со стороны общественного мнения, так и со стороны руководства Российской Федерации.

Провозглашение в Конституции Российской Федерации приоритета прав и свобод человека (в том числе и социальных прав) над другими направлениями государственной политики означает первенство во времени в осуществлении какой-либо деятельности, а также первенствующее положение. Вследствие этого решение насущных вопросов социальной политики, признаваемые обществом как наиболее настоятельные и неотложные, требуют первоочередного решения, особенно в условиях мирового экономического кризиса.

Сегодня государство стремится больше внимания уделять проблемам социальной сферы, интересам отдельного человека и отдельной семьи, в связи с чем государственные (национальные) проекты, сформулированные Президентом Российской Федерации и реализуемые в действиях органов государственной власти и местного самоуправления в качестве особой концепции социально-экономического развития современной России, играют первоочередную роль в реформировании социальной сферы.

Представляется, что Конституция Российской Федерации в этом случае является гарантией в реализации государственных (национальных) проектов, так как провозглашение в Основном Законе страны России в качестве социального государства накладывает на органы государственной власти и местного самоуправления определенные обязательства по признанию, соблюдению и защите социальных прав и свобод, законных интересов человека и гражданина.

Социальная политика в Российской Федерации представляет собой систему принципов, целей, задач и средств, обеспечивающих социально-приемлемое и материально-допустимое положение общественных групп и различных слоев населения, при котором они могут реализовывать личные интересы и различными видами деятельности способствовать собственному развитию и развитию общества в целом. Социальная политика осуществляется на основе интересов людей и представляет собой управление этими интересами. Она призвана устранять возникающие противоречия между несовпадающими интересами различных индивидуумов и социальных групп, и гармонизировать их с текущими и перспективными интересами всего общества в целом. Важнейшими задачами государственной социальной политики являются обеспечение целостности российского общества и государства, их устойчивости и одновременно динамичного развития, недопущение социальных конфликтов. Управление социальной сферой российского общества осуществляется на всех трех уровнях власти: федеральном, региональном и муниципальном. Функции каждого уровня определяются в соответствии с законодательно разграниченными полномочиями.

Одной из главных задач органов местного самоуправления является формирование и реализация муниципальной социальной политики. Муниципальная социальная политика – это система целей, задач и механизмов их реализации, направленных на обеспечение населения социальными услугами, содержание и развитие социальной сферы муниципального образования. Она выстраивается в русле государственной социальной политики и во взаимодействии с органами государственной власти, в первую очередь с органами государственной власти субъектов Российской Федерации. Через муниципальную социальную политику реализуются как собственные полномочия местного самоуправления, так и переданные на муниципальный уровень государственные полномочия в социальной сфере. 

При этом следует учитывать то, что местное самоуправление по природе своей предназначено для удовлетворения социальных нужд населения, для решения вопросов местного значения. Отсутствие местного самоуправления ведет к тому, что этими местными социальными вопросами придется заниматься органам государственной власти, что они не всегда могут делать достаточно эффективно, как показывает существующий российский и зарубежный опыт. Из этого следует, что при выстраивании взаимоотношений с органами местного самоуправления органы государственной власти должны создать условия для осуществления социальной политики на уровне муниципального образования.

Объектом исследования является государственная социальная политика на муниципальном уровне.

Предметом исследования выступают механизмы реализации государственной социальной политики на муниципальном уровне.

Целью дипломного проекта является разработка предложений по совершенствованию механизмов реализации государственной социальной политики на уровне муниципального образования.

Для достижения поставленной цели в дипломном проекте решаются следующие задачи:

	исследовать содержание и структуру управления социальной сферой на уровне муниципального образования;

	охарактеризовать полномочия муниципальных организаций в осуществлении государственной социальной политики;

	раскрыть содержание государственной социальной политики на муниципальном уровне;

	дать характеристику социальному развитию Нижегородской области на современном этапе;

	проанализировать взаимодействие администрации Пильнинского района Нижегородской области с федеральными и региональными органами государственной власти в деле реализации государственной социальной политики;

	охарактеризовать основные проблемы в реализации государственной социальной политики на муниципальном уровне;

	предложить пути и способы совершенствования механизмов реализации государственной социальной политики на муниципальном уровне.

При написании дипломного проекта нами были использованы федеральные и региональные нормативно-правовые акты, Стратегия социального развития Нижегородской области до 2020 года, текущая документация и отчеты отдела социальной защиты населения Пильнинского района Нижегородской области.

Теоретической основой исследования послужили труды таких авторов как Н.С. Бондаря, Т.М. Бялкиной, В.И. Васильева, В.А. Козбаненко, О.Е. Кутафина, Б.И. Фадеева, Е.С. Шугриной и др.

Научная новизна дипломного проекта обусловлена постановкой проблемы и попыткой объективно и комплексно проанализировать механизмы реализации государственной социальной политики на муниципальном уровне в целях внесения предложений и практических рекомендаций, направленных на их совершенствование.






Глава 1 Основы государственной социальной политики на

муниципальном уровне в Российской Федерации на современном этапе





1.1 Роль муниципального образования в управлении социальной сферой



Социальная политика в Российской Федерации исходит из конституционного определения России как социального государства, политика которого направлена на создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. [15, с.155]

В Российской Федерации охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, развивается система социальных; служб, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Конституция гарантирует каждому социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потере кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

В этих целях в РФ развивается система государственных и муниципальных служб, обеспечивается государственная поддержка семьи, материнства, отцовства и детства, инвалидов и пожилых граждан, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты.

Конституция провозглашает право каждого:

	на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены;

	на жилище;

	на медицинскую помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения за счет бюджетных средств, страховых взносов, и других: источников;

	на бесплатное дошкольное, основное общее и среднее профессиональное образование в государственных и муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях;

	на пользование учреждениями культуры и досуга и культурным ценностям.

Российская система социальной политики базируется на принципах «кто ты есть» (наличие социальных пенсий и развитой системы категориальных льгот) и «что ты сделал» (система трудовых пенсий). Принцип «что ты имеешь» используется частично, например, при жилищных и детских пособий.

Таким образом, политика в Федерации на создание условий, достойную и развитие человека. Конституцией РФ гражданину социальное по возрасту, в болезни, инвалидности, кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, законом.

Определим роль образования в социальной политики.

Одной из задач местного является формирования и муниципальной политики.

Муниципальная политика – это целей, и механизмов их реализации, на населения услугами, на содержания и социальной муниципального образования.

Муниципальная политика в социальной политики государства и во с государственной власти, в первую очередь с власти РФ. муниципальную политику реализуются как полномочия самоуправления, так и переданные на уровень полномочия в социальной сфере.

Социальная и политика (государственная и муниципальная) может в и узком слова. В смысле к социальной относят все, что жизнедеятельность человека. В этом вся политика социальной. В узком смысле под сферой образования, как сказано, понимается воспроизводства человека, его и духовных параметров, как материально-вещественной обитания человека к сфере. [13, с.87]

Социальная государства собой принципов, целей, и средств, такое приемлемое и допустимое материальное, политическое, положение групп и слоев населения, при они реализовать интересы и различными видами способствовать развитию и общества в целом.

Социальная осуществляется интересы и как управление интересами. Она устранять между несовпадающими интересами субъектов, текущими и интересами общества.

Состояние сферы в смысле интегральным показателем эффективности страны, юриспруденции и политического устройства общества, его духовности. задачами государственной социальной являются целостности сообщества, его устойчивости, динамичного развития, социальных конфликтов. социальной осуществляется на всех уровнях публичной власти: федеральном, и муниципальном. каждого уровня в с разграниченными полномочиями.

Таким образом, социальная направлена на обеспечение населения услугами, на и социальной сферы муниципального образования. социальная строится в русле социальной государства и во с государственной власти. политика через людей и как управление интересами.

Далее в квалификационной рассмотрим реализации муниципальной политики.

При социальной должны приоритеты, которые в конкретный являются для наиболее и неотложными, первоочередного решения. и муниципальная социальная реализуется социальное и управление посредством социальных и программ, федеральными, региональными и органами.

Важнейшим реализации политики является система минимальных стандартов. стандарт – необходимый удовлетворения потребностей населения. Некоторые минимальных стандартов:

	минимальный уровень труда;

	минимальный уровень пенсий и социальных выплат;

	обязательные стандарты и программы, в которых является бесплатным;

	перечень лечебно-профилактических услуг, за счет средств.

Минимальные стандарты установить те значения социальных благ для человека, ниже опускаться (с позиции современных об и жизни). Этот «стандартный» уровень благ, каждому человеку, быть доступным по цене или бесплатным для потребителя, то есть или полностью из и средств.

Социальные выражаются социальные нормы. нормы – единые или для территорий меры потребностей. Примеры норм:

	норма обеспеченности учреждениями социально-культурной сферы;

	нормы наполняемости школьных и в дошкольных учреждениях;

	нормы обеспечения отдельными услугами;

	нормы кадрового и обеспечения при социальных услуг.

Соблюдение социальных и норм крупных бюджетных расходов. За годы в было большое количество федеральных законов, те или иные льготы, не обеспеченные финансированием. В с этим задача разумного ограничения количества льгот и социальных стандартов на федеральные, и муниципальные. При этом за федеральным должны наиболее минимальные социальные стандарты. уровень системы обеспечить финансирование введенных им стандартов и норм и их в с имеющимися ресурсами. [10, с.162]

В федерального власти установление основ государственной политики, регулирование в социальной сфере, федеральных социального страны, разработка и государственных социальных стандартов федерального уровня, государственных их реализации.

Субъекты РФ основы социальной с учетом исторических и традиций территории; региональные социальные и нормы, государственные минимальные социальные стандарты; о и социальной инфраструктуры, в субъектов РФ; организуют подготовку, и квалификации в области образования, культуры, здравоохранения, защиты населения; обеспечивают законодательства РФ во всех социальной политики.

Муниципальный призван методы, и механизмы достижения целей, в федеральной и социальной политики, в к конкретных территорий. органов местного самоуправления, как приближенных к населению, является непосредственное комплекса услуг, обеспечивающих условия человека и его воспроизводство.

На региональных норм и органами самоуправления могут местные нормы и нормативы, учитывающие специфику муниципального образования.

Фактический социальных услуг, населению органами местного таков:

	комплексные центры обслуживания и социальных групп;

	социально-реабилитационные центры и приюты для несовершеннолетних;

	дома и престарелых;

	детские дома;

	центры психолого-педагогической населению и так далее.

Органы самоуправления также и содержат организационные по с наркоманией, с беспризорностью, содействуют занятости населения, в и регистрации соглашений трудовыми и работодателями на муниципальных образований, в трудовых споров. [7, с.405]

Отметим, что период человеческого принес понимание того, что демократическое, государство решать основные задачи при развитой самоуправления. одну из основ строя государства, самоуправление позволяет аппарат управления, решать местные вопросы и учет местных при проведении государственной политики, сочетать и человека и интересы государства.

Местному принадлежит роль в одной из главных современности – в целое государства, общества и личности, главный смысл, местного самоуправления состоит в том, на каждой взятой осуществлять гармонизацию прав и человека и с государства и общества. такая местного отвечает идеям современного правового государства, высшая ценность – человек, его и свободы. [9, с.45]

Российская после перерыва вернуться к цивилизованной социального управления, государственное управление и самоуправление.

Местное необходимо как многогранное, много аспектное и социальное явление. местное самоуправление рассматривать как взаимодействия территориальных и государства, задачей является согласование интересов.

Становление самоуправления – не самого местного самоуправления, но и власти на всех ее уровнях.

Развитие самоуправления без государством, его политических решений, на инициативы населения. В настоящее становление самоуправления рядом нерешенных проблем, с ныне правовой базы, в том числе: федерального правового регулирования, обеспечивающего реализацию ряда норм Российской о местном самоуправлении; четкого правового разграничения между государственной и органами местного самоуправления; несогласованностью и бессистемностью законодательства Федерации о самоуправлении; неэффективностью обеспечения финансово-экономической самостоятельности образований; системы судебной защиты местного самоуправления.

Говоря о местного с государства, необходимо подчеркнуть, что самоуправление есть одна из форм демократии – как непосредственной, так и представительной. начала в самоуправлении своим повышение населения в вопросов государственно-общественными делами. Сочетание государственного и в самоуправлении важно в практическом плане. С единства этих двух решаются важнейшие общественно-государственные задачи.

Таким образом, если смотреть на проблему взаимодействия государства и самоуправления, то трактовать органы государственного и местного как элементы единой социального управления, власти, обеспечивающей жизнедеятельность как целого. Чем государство, тем труднее централизованным управлением, тем с большей необходимостью самоуправления в управление.

Согласно к совместного относится координация вопросов здравоохранения; семьи, материнства, и детства; социальная защита, социальное обеспечение.

Такая государственных и начал обусловлена более и факторами, в которых степень социально-экономической общества, и социальных групп – классовых, сословных, и т.д., их или сотрудничества, духовные, национальные, традиции, особенности геополитического положения, развития, состояния общества и др.

Государство – это система, в составе социально-экономические и территориально-государственные (субъекты Федерации), в пределах которых более организационные (районы, и др.). воплощает в себе интересов, норм и потребностей граждан и групп, проживанием на определенной территории. [16, с.169]

В время самоуправления одной из важнейших политических задач.

Становление самоуправления в института осуществления им полномочий всего в сфере – наиболее и для населения.

Социальная – это то, где быть и интенсивное взаимодействие власти и самоуправления во имя интересов населения, человека.

Задача самоуправления – социальный каждому члену общества, в основной социального – о создании уровня человека.

Именно в этом смысл, местного в сегодняшних условиях.



1.2 управление отраслями

социальной сферы



Муниципальное в социальной отдельных групп населения

Социальная представляет систему законодательных, экономических, и иных гарантий, всем трудоспособным гражданам права и для труда, а (социально уязвимым) – в общественными потребления, прямую и – поддержку во всех формах.

Социальная – это или меры поддержки отдельных граждан в ситуации.

Социальная и поддержка являются прерогативой государства. законодательство к муниципальных районов и округов в сфере опеку и и к компетенции – содействия в в с федеральными законами и над в этом поселения. Однако часть по поддержке традиционно осуществляют местного в государственных полномочий. Как близкие к населению, местного самоуправления лучше конкретные жизни граждан и выполнять функции поддержки эффективно. В с недостаточностью государственного местные несут долю затрат по поддержке населения. [13, с.96]

Основные социальной отдельных населения являются:

	денежные пособия;

	помощь в натуральной (продукты, одежда);

	субсидии (целевые для услуг);

	компенсации (возмещение некоторых расходов).

Муниципальная в социальной и поддержки населения собой собственных и (федеральных, и региональных) полномочий по комплекса мероприятий, направленных на отдельных групп и от попадания в зону социального неблагополучия. и реализация местной в социальной населения в рамках помощи группам и населения, отдельным гражданам.

К критериям для социальной отдельным категориям граждан на уровне следующие:

– уровень обеспеченности. Если душевого дохода человека (семьи) ниже законодательно нормативного значения, этот (семья) в поддержке. Нормативное значение дохода ценной набора, характеризующего минимум в на члена для данного развития общества;

	нетрудоспособность, следствием является самообслуживания;

	утрата и имущества.

Категории граждан, в поддержке:

а) нетрудоспособные:

1) пенсионеры;

2) инвалиды;

3) граждане, на государства (в престарелых, инвалидов и т.д.);

4) дети;

б) малоимущие;

в) в ситуации:

1) безработные;

2) при ситуациях (пожары, наводнения, землетрясения и т.д.);

3) и переселенцы.

Для из категорий разрабатываются специфические социальной защиты, а на уровне – программы социальной поддержки.

Социальная и поддержка эффективна на основе применения подхода. выделить два вида программ: объективные (рассчитанные на социальную населения) и проблемные (рассчитанные на какой-то проблемы).

Для муниципальной в социальной поддержки населения в образования различные учреждения социального обслуживания, а в местных – (отделы, комитеты, департаменты) защиты. этих зависит от финансовой муниципального образования, системы управления, необходимых специалистов.

Социальное осуществляется учреждениями бесплатно и за плату. социальное предоставляется в объемах, государственными социального обслуживания. Платные услуги в порядке, Правительством РФ. [15, с.195]

Финансирование сектора социального обслуживания осуществляется за счет местных и из средств федерального и субъектов РФ, в муниципальный бюджет на и сети социального обслуживания, а также на гарантированных социальных услуг, в федеральные и перечни. субвенций ежегодно при утверждении бюджетов.

Муниципальное регулированием населения и отношений.

Занятость – это экономических и отношений, связанных с трудоспособных рабочими и их в хозяйственной деятельности.

Проблема населения одной из для муниципального образования. В поселениях, в стагнации и упадка, безработица – социальная проблема. собственно как рабочего места, у этой есть еще два аспекта. Это во-первых, и регулярность заработной платы, уровень материального благосостояния и налоговых в бюджеты, и во-вторых, труда, могут неблагоприятное воздействие на здоровья и жизни человека.

Сложность регулирования занятости в том, что правовое этих относится к сфере федерального и законодательства и через территориальные федеральной занятости. часть трудоспособного населения, на муниципального образования, на и немуниципальной формы собственности. влияния местного на труда, на между и весьма ограничены. Типичный пример – так маятниковая миграция, гражданин постоянно на одного поселения, а (и платит налоги) на другого. трудоустройства населения и выплаты безработным прерогативой государства. Тем не менее органы самоуправления определенные и влияния на занятости и отношений на территориях, и на их основе может быть муниципальная в сфере.

Роль местного в вопросов и трудовых может в следующем:

	разработка и реализация экономических и механизмов, вопросы занятости, рынка и отношений;

	координация и контроль за в этой управляющих муниципалитета, предприятий, и организаций, (при необходимости) муниципальной занятости;

	оказание информационной людям, работу (издание бюллетеней, о ярмарках мест, телефонной информационно-консультационной службы, безработных и т.п.)

	формирование муниципального вакансий, и рабочих мест;

	формирование заказа на работы на муниципального образования;

	создание центра социально-психологической (психологическая незанятого населения и безработных, тренинг предпринимателей и т.п.);

	организация муниципального учебно-методического профессиональной переподготовки взрослого по профессиям, спросом на труда;

	создание муниципальной профориентации школ и заведений начального и профессионального образования;

	создание муниципального совета для в трудоустройстве выпускников школ и учебных заведений, представителей последних, работодателей, профсоюзов, муниципального образования;

	организация и проведение исследований труда с прогнозирования отраслевой и – структуры на силу.

В от возможностей образований спектр оказываемых по занятости может быть или сужен. В случае политики населения на уровне муниципального должны стать:

	содействие занятости школ и учебных заведений;

	оказание адресной и поддержки лицам, нуждающимся в социальной защите;

	развитие новых форм с работодателем;

	повышение конкурентоспособности рабочей силы (организация переподготовки и повышение квалификации населения образования).

Хорошо себя содействия населению служат ярмарки вакансий. На посетители возможность решать, как правило, три задачи: с вакансий, по вопросам законодательства, при учебное учреждение для переподготовки. состав участников ярмарок включает: предприятия и организации, на территории образования или поблизости; учебные центры по переподготовке населения; юридические службы и консультации; территориальных службы занятости. [11, с.30]

Одним из механизмов содействия населения на уровне образования организация работ. Под оплачиваемыми работами общедоступные виды трудовой деятельности, как не предварительной профессиональной подготовки работников, социально направленность и организуемые для временной граждан, работу.

Новой формой занятости муниципальных образований клубы работу. задачи – оказание помощи гражданам, работу, в поиска вакансии, приобретении в этом деле, психологической нагрузки, ликвидации стрессовых состояний, минимума знаний. Для содействия предпринимательской безработных на муниципального образования Центром может быть муниципальный бизнес-инкубатор – офис для предпринимателей. В рамках его могут программы тренинга по развитию качеств, предпринимательской населения муниципального образования. На муниципальных важна в трудоустройстве лицам, нуждающимся в защите.





1.3 Полномочия муниципальных в государственной политики



Рассмотрим направления социально-экономического муниципального на примере района. мелкие могут эти направления только частично. направлениями по концепции социально-экономического района являются:

- эффективности функционирования муниципального образования, на этой основе части бюджета, для социальных проблем;

- потребностей народного хозяйства за счет продукции предприятий, ликвидация диспропорций в отраслей производства;

- развитие инфраструктуры района на использования архитектуры, строительства коммуникаций, хозяйства;

- общественного пассажирского транспорта;

- уровня и жизни населения муниципального образования, в том за счет благоприятных экологических, политических, гарантий;

- полной и занятости в с способностями и населения, улучшение социально-профессиональной населения муниципального образования;

- уровня малообеспеченных слоев района;

- гарантий жизни, имущественных прав граждан, общественной и правопорядка.

Все описанные ниже модели социально-экономическими составляют определенную целостность, составными системы стратегического управления процессами и во друг с другом. Так, изменение системы к концептуально-инструментальной подсистемы, концепций и повлечет за модификацию организационно-функциональных и ресурсов. Поэтому управление социально-экономическими должно системно, путем изменений, в компонентах модели, с учетом того, как одной части отразятся на ее составляющих. [14, с.56]

Для людей, нуждающихся в психологической  помощи, иметь в службу психологической и ориентации граждан. Основными деятельности службы стать:

- консультирование граждан, работу;

- конкурентоспособности незанятых на труда развития потенциала;

- реабилитация безработных;

- работа с выпускниками школ района.

Субъектами  управления формирования и использования доходов населения, его защиты и является на муниципальном администрации района, социального обслуживания, муниципальное социальной защиты, социального обеспечения. Важнейшим по и стратегических в области и доходов населения, защиты и социального служат социальные (объектные и проблемные).

Объектная социальная должна взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и выполнения мероприятий, на положения конкретных групп населения. социальная должна быть на конкретных проблем района. Данные программы, типовыми документами, фиксированную структуру, стандартизированный элементов, процедуру и реализации. [10, с.202]

Финансирование районных программ осуществлять муниципального заказа (за счет местного бюджета). законодательство предусматривает размещения заказа на основе открытого конкурса. Это позволит: эффективность программ, направленных на наиболее проблем образования; обеспечить экономное бюджетных средств, фондов, повысить эффективность их использования; дополнительные за счет привлечения объединений, и благотворительных организаций; частных инвесторов; гласность и открытость (прозрачность) социальных программ; конкуренцию и повысить качество услуг. размещения заказа регламентируется правовыми органов самоуправления.

Таким образом, социальная в Федерации представляет собой мер, органами власти и местного самоуправления, не на социально и экономически слоев населения, но и на социальных благ и инфраструктуры, на всех Российской Федерации.






Глава 2  Реализация государственной  социальной политики на

муниципальном уровне в Пильнинском районе



2.1 Государственная социальная политика в Нижегородской области

на современном этапе



В Нижегородской области проводится последовательная работа по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан: труженикам тыла, ветеранам труда, ветеранам труда Нижегородской области, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшим от политических репрессий. 

На 1 января 2016 г. ежемесячные денежные выплаты назначены 123,2 тыс. региональным льготникам, на предоставление мер социальной поддержки гражданам названных категорий из областного бюджета Нижегородской области направлено 1043,2 млн.руб., что в 1,12 раза больше чем в 2014 году.

Во исполнение Послания губернатора Нижегородской области В.П.Шанцева Земскому собранию «Успехи Нижегородской области – в инициативе каждого!» сохранено действие льготного проездного билета федеральным и региональным льготникам для проезда в городском автомобильном и электрическом транспорте и автомобильном транспорте пригородного сообщения в 2016 году со стоимостью 600 руб. до введения на территории Нижегородской области интегрированной информационной системы поддержки предоставления и учета социальных услуг гражданам с использованием унифицированных социальных карт. 

Министерством социальной политики Нижегородской области совместно с Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) по Нижегородской области проводилась работа по оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации. На укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения Нижегородской области и направлены средства в сумме 3,4 млн. рублей. На оказание адресной социальной помощи малоимущим пенсионерам Нижегородской области выделены субсидии на сумму 6,0 млн. рублей. Адресная социальная помощь оказана 8 тыс. гражданам - участникам Великой Отечественной войны и неработающим пенсионерам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации.

Министерство социальной политики Нижегородской области активно взаимодействует с общественными организациями ветеранов и инвалидов в решении вопросов социальной поддержки граждан старшего поколения, инвалидов. В 2015 году проведены конкурсы социальных проектов некоммерческих организаций. По их итогам на реализацию 21 проекта направлено 750,2 тыс.рублей. 

В области создана и действует разветвленная сеть многопрофильных учреждений социального обслуживания, находящихся в ведении Министерство социальной политики Нижегородской области. В структуре 65 центров социального обслуживания действуют 151 отделение социального и социально-медицинского обслуживания на дому, 31 отделение дневного пребывания на 200 мест, 130 отделений временного проживания на 1948 мест, 54 отделения срочного обслуживания и консультативной помощи. Под постоянным вниманием социальных работников находятся около 6 тыс. граждан пожилого возраста и инвалидов. Данными учреждениями предоставлены различные виды срочных социальных услуг и консультативная помощь около 190 тыс. гражданам. 

На платном социальном обслуживании находятся 55 % граждан на надомном и полустационаром социальном обслуживании, в 2012 году этот показатель составил  35 %, а в 2013 – 47 %, в 2014 – 49 %. Из общего числа граждан, получающих социальные услуги, стабильно растет доля лиц, состоящих на социальном обслуживании, получающих пенсии выше величины прожиточного минимума. В 2015 году дополнительные средства в сумме 8,5 млн.руб. (в 2014 г. - 5,4 млн.руб.) на учреждений и на стимулирование социальных работников. 

В 2015 году охват пожилого и всеми нестационарного социального составил 3463 чел. на 10 тыс. пенсии по старости и при показателе 3450 чел. граждан в социальном удовлетворяется на 93,5 %, что на уровне среднероссийского показателя.

Учреждения социального населения в деятельности по осуществлению социального граждан возраста и работают в тесном с здравоохранения в с о сотрудничестве по социально-медицинскому граждан возраста и инвалидов, всеми учреждениями социального обслуживания с учреждениями здравоохранения. Это позволило улучшить предоставляемых услуг гражданам, в учреждениях обслуживания населения.

В 2015 году последовательно вопросы инвалидов. 24 тысячам инвалидам мероприятия по реабилитации, 37 – социальной. В реализации программ инвалидов около 6 инвалидов различные средства на общую 42,8 млн.руб., 16,8 млн.руб. на инвалидов специальными ухода. 3,5 тыс. и получили в 2015 году лечение. 

В соответствии с Нижегородской области от 26 2007 г. № 191-З «О рабочих мест» на предприятиях 3,7 рабочих места. На предприятиях работает 2,9 тыс. инвалидов. В 2015 году 2,4 тыс. были предоставлены услуги по ориентации, 106 чел. новым п.......................
Для получения полной версии работы нажмите на кнопку "Узнать цену"
Узнать цену Каталог работ

Похожие работы:

Отзывы

Спасибо, что так быстро и качественно помогли, как всегда протянул до последнего. Очень выручили. Дмитрий.

Далее
Узнать цену Вашем городе
Выбор города
Принимаем к оплате
Информация
Онлайн-оплата услуг

Наша Компания принимает платежи через Сбербанк Онлайн и терминалы моментальной оплаты (Элекснет, ОСМП и любые другие). Пункт меню терминалов «Электронная коммерция» подпункты: Яндекс-Деньги, Киви, WebMoney. Это самый оперативный способ совершения платежей. Срок зачисления платежей от 5 до 15 минут.

Сотрудничество с компаниями-партнерами

Предлагаем сотрудничество агентствам.
Если Вы не справляетесь с потоком заявок, предлагаем часть из них передавать на аутсорсинг по оптовым ценам. Оперативность, качество и индивидуальный подход гарантируются.